Условия пользования сайтом

Компания Wayby написала данные Условия предоставления услуг для регулирования использования сайта Wayby.com. Если вы посещаете сайт Wayby.com, вы соглашаетесь со следующими положениями.

ПОЖАЛУЙСТА ПРОЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ УСЛОВИЯ ВНИМАТЕЛЬНО; ЭТОТ ДОГОВОР ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ И ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ К ИСПОЛНЕНИЮ. Сайт Wayby.com – это сервис, предоставляемый компанией Wayby Organization, зарегистрированный в США, штат Калифорния. Эти Условия использования описывают положения и условия, регулирующие ваш доступ и использование сайта. Wayby может изменять эти Условия в любое время, размещая измененные Условия на нашем сайте. При этом считается, что пользователи знают об изменениях и следуют им. Компания Wayby может внести изменения в услуги, описанные на сайте в любое время. Вы понимаете, что компания Wayby может ограничить ваше использование сайта или заблокировать ваш доступ без указания причины и предварительного предупреждения.

ОБ ИНФОРМАЦИИ НА ЭТОМ САЙТЕ
Содержимое сайта является общим источником информации и предоставляется на условиях «как есть». Уточняйте всю информацию, найденную на сайте, непосредственно у Wayby. Публикация на сайте Wayby информации о любых турпакетах, планах или публикация советов не дает гарантии их надежности, качества или наличия.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ НА ЭТОМ САЙТЕ
Компания Wayby предлагает вам просматривать, использовать и загружать одну копию сайта в информационных целях и для некоммерческого использования. Вы можете делать ограниченное количество копий вашего маршрута (и связанных с ним документов) для вашего путешествия, доступных на сайте, но вы согласны не вносить изменения, не копировать, не распространять, не транслировать, не публиковать, не воспроизводить, не передавать, не лицензировать, не создавать производные работы, не продавать и не перепродавать информацию, содержимое или услуги, содержащиеся на данном сайте. Вы также согласны:

(i) не получать доступ, не отслеживать и не копировать содержимое или информацию данного сайта используя роботов, пауков или другие автоматические или ручные способы для любых целей без предварительного письменного согласия компании Wayby; или

(ii) не нарушать ограничения, установленные в заголовках HTML для блокирования роботов на сайте, не обходить и не преодолевать любые другие меры, предпринятые для ограничения или блокирования доступа на данный сайт.

ССЫЛКИ НА ЭТОТ САЙТ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАРОК
Данный сайт может содержать ссылки на сайты, поддерживаемые другими сторонами, включая сайты, предоставляющие пользователям возможность покупки или «бронирования» путешествий (услуга, не предоставляемая компанией Wayby). Компания Wayby предоставляет эти ссылки для вашего удобства, но вы используете эти сайты на свой страх и риск. Сайты, ссылки на которые предоставлены, находятся вне компетенции компании Wayby, и Wayby не отвечает за содержимое этих сайтов. Такие ссылки не означают, что Wayby согласны со всей информацией на этих сайтах, и компания Wayby не несет никакой ответственности относительно вашего доступа на эти сайты и их использования.

Если иное не указано в письменном договоре между вами и компанией Wayby, вы должны следовать ссылочной политике компании Wayby: (i) любая ссылка на сайт Wayby должна быть текстовой и явно указывать на сайт (ii) внешний вид, расположение и другие аспекты ссылки не должны никоим образом вредить доброй репутации, связанной с именем и торговой маркой Wayby, (iii) ссылки должны вести на URL страницу компании [URL КОМПАНИИ], но не на другие страницы сайта Wayby, (iv) внешний вид, расположение и другие атрибуты ссылки не должны создавать впечатление, что ваша организация или компания спонсируется компанией Wayby, является ее филиалом или связана с нами каким-либо иным образом (v) при нажатии пользователем на ссылку, сайт компании Wayby должен открываться во весь экран, а не в окне сайта, который ссылается на нас и (vi) компания Wayby сохраняет за собой право в любое время не согласиться со ссылкой.

ТОРГОВЫЕ МАРКИ
Wayby.com является торговой маркой компании Wayby. Несанкционированное использование любой торговой марки Wayby.com, знака обслуживания или логотипа может быть нарушением федеральных и местных законов о торговых марках.

ПУНКТЫ НАЗНАЧЕНИЯ
Хотя большинство путешествий, включая международные, происходят без происшествий, путешествия в некоторые регионы могут быть более рискованными. Компания Wayby предупреждает пассажиров, что они обязаны ознакомиться с запретами, предупреждениями, объявлениями и советами, опубликованными правительством США, перед бронированием путешествия зарубеж. Информация об условиях в различных странах и уровне безопасности, связанном с путешествием в ту или иную страну, можно найти здесь: www.state.gov,www.tsa.gov,www.dot.gov,www.faa.gov,www.cdc.gov,www.treas.gov/ofac and www.customs.gov.

ENSEMBLE TRAVEL
Этот сайт создан и поддерживается частично Ensemble Travel, некоммерческой ассоциацией, принадлежащей ее членам.

Предоставляя ПУТЕШЕСТВИЯ В ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ИНОСТРАННЫЕ РЕГИОНЫ, НИ Wayby, НИ ENSEMBLE TRAVEL НЕ ГАРАНТИРУЮТ, ЧТО ПУТЕШЕСТВИЕ В ДАННЫЕ РЕГИОНЫ ЖЕЛАТЕЛЬНО ИЛИ БЕЗОПАСНО, И НИ Wayby, НИ ENSEMBLE TRAVEL НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА УЩЕРБ ИЛИ ПОТЕРИ, ВЫЗВАННЫЕ ПУТЕШЕСТВИЕМ В ДАННЫЕ РЕГИОНЫ.

ЗАЩИТИТЕЛЬНЫЕ ОГОВОРКИ И ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. ВСЕ СОДЕРЖИМОЕ ДАННОГО САЙТА ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НА ОСНОВАНИИ «КАК ЕСТЬ» БЕЗ ГАРАНТИЙ ЛЮБОГО РОДА УКАЗАННЫХ ЯВНО ИЛИ НЕЯВНО, ВКЛЮЧАЯ НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯ ГАРАНТИЮ ГОДНОСТИ К ПРОДАЖЕ, ГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ, И ГАРАНТИЮ ОТСУТСТВИЯ НАРУШЕНИЯ ЛЮБЫХ ПРАВ. НИ World Cheaper, НИ ENSEMBLE TRAVEL НЕ ДАЮТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ ОТНОСИТЕЛЬНО ТОЧНОСТИ, ПОЛНОТЫ, АКТУАЛЬНОСТИ ИЛИ НАДЕЖНОСТИ ЛЮБОГО СОДЕРЖИМОГО, ДОСТУПНОГО НА САЙТЕ. ВЫ НЕСЕТЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРОВЕРКУ ЛЮБОЙ ИНФОРМАЦИИ ПЕРЕД ТЕМ, КАК ПОЛАГАТЬСЯ НА НЕЕ. ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ САЙТ И ВСЕ ЕГО СОДЕРЖИМОЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК.

НИ Wayby, НИ ENSEMBLE TRAVEL НЕ ДАЮТ ГАРАНТИЙ, ЧТО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТА БУДЕТ ПРОИСХОДИТЬ БЕЗ ОШИБОК И ПЕРЕРЫВОВ. ВЫ НЕСЕТЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ, ЧТОБЫ ГАРАНТИРОВАТЬ, ЧТО ВСЕ СОДЕРЖИМОЕ, СКАЧИВАЕМОЕ ВАМИ С САЙТА, СВОБОДНО ОТ ВИРУСОВ.

НАСКОЛЬКО ЭТО РАЗРЕШЕНО ЗАКОНОМ, Wayby И ENSEMBLE TRAVEL СНИМАЮТ С СЕБЯ ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПО НЕВЫПОЛНЕНИЮ УСЛОВИЙ ДОГОВОРА, ДЕЛИКТУ (ВКЛЮЧАЯ ХАЛАТНОСТЬ), ЗА ЛЮБОЙ ПРЯМОЙ, КОСВЕННЫЙ, СЛУЧАЙНЫЙ, ЗАКОНОМЕРНЫЙ ИЛИ ОСОБЫЙ ВРЕД, ВОЗНИКШИЙ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИЛИ СВЯЗАННЫЙ КАКИМ-ЛИБО ОБРАЗОМ С ДОСТУПОМ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДАННОГО САЙТА, ДАЖЕ ЕСЛИ Wayby И/ИЛИ ENSEMBLE TRAVEL БЫЛИ УВЕДОМЛЕНЫ О ВОЗМОЖНОСТИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ТАКОГО ВРЕДА.

АВТОРСКОЕ ПРАВО

Сайт защищен законом об авторском праве США и международными законами. За исключением использования в информационных, личных, некоммерческих целях как указано выше, вы не можете изменять, воспроизводить или распространять содержимое, дизайн отдельных разделов, дизайн сайта в целом или логотипы Wayby.com без письменного согласия Wayby.

ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ И ПАРОЛЬ

Когда вы становитесь членом Wayby.com, вы соглашаетесь брать на себя всю ответственность за все действия, происходящие с вашим аккаунтом и паролем. Вы соглашаетесь не продавать, не передавать ваше членство или любые права, связанные с вашим членством. Вы несете ответственность за сохранность и конфиденциальность вашего имени и пароля. Вы не должны давать свой логин и пароль никому, иначе ваша подписка на наш сайт будет автоматически отменена. Компания Wayby оставляет за собой право закрыть ваш аккаунт, если вы нарушаете наши условия.

ПАМЯТКА ЧИТАТЕЛЯМ

Компания Wayby не принимает объявлений, явно нарушающих закон, но и не может проверить правильность или достоверность объявлений, скидок или любых других предложений, сделанных рекламодателями. Поскольку объявления публикуются по запросу рекламодателя, рекламодатель несет всю ответственность за достоверность объявлений. Мы не являемся представителями рекламодателя. Размещение рекламного объявления не означает согласие компании или ее сотрудников с этим объявлением.

ПАМЯТКА РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Все объявления принимаются на усмотрение издателя. Издатель оставляет за собой право редактировать, классифицировать, отказывать, отменять или размещать объявления в другом месте. Издатель не несет ответственности перед рекламодателем в отношении любого ущерба, вызванного или якобы вызванного, прямо или косвенно демонстрацией любого объявления. Компания Wayby принимает объявления на том условии, что рекламодатель не может привлечь компанию к ответственности, если она превышает расходы на рекламу, размещенную на этом сайте. Издатель не несет ответственности за содержание объявлений или грамматические/орфографические ошибки. Издатель не может гарантировать размещение любого объявления. Если объявление размещено, рекламодатель не может претендовать на какой бы то ни было возврат денег. Если с нашей стороны было какое-то несоответствие в размещении объявления, мы с радостью разместим то же объявление бесплатно. О любых ошибках в вашем объявлении необходимо сообщать до того, как оно будет опубликовано в следующем месяце. Рекламодатели уполномачивают издателя использовать материалы по авторскому праву и законам о торговых марках, предоставленные для размещения объявлений. Вся ответственность за использование материалов, защищенных авторским правом и законами о торговых марках, ложится на рекламодателя. Рекламодатель подтверждает, что у него есть разрешение на использование материалов, защищенных авторским правом и законами о торговых марках, в текстах объявлений.

МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ

Wayby.com поддерживается компанией Wayby из ее офисов в США. Wayby не дает гарантий, что информация на сайте актуальна и доступна для использования в других регионах. Доступ к сайту Wayby с территорий, где содержимое сайта может считаться нарушением закона, запрещен. Люди, приходящие на сайт Wayby.com с других регионов делают это по своей собственной инициативе и несут ответственность за соответствие своих действий местным законам.

EMAIL

Электронная переписка не может гарантировать безопасность и конфиденциальность. Пожалуйста, не отправляйте нам электронной почтой никакой личной или конфиденциальной информации.

ВОЗМОЖНОСТЬ ТРУДОУСТРОЙСТВА

Компания Wayby исповедует принцип равных возможностей приема на работу. Кандидаты на все вакансии рассматриваются независимо от их расы, половой принадлежности, цвета кожи, религии, национальной принадлежности, возраста, инвалидности (если только эта инвалидность не препятствует выполнению должностных обязанностей) или других качеств, оговоренных законом.

АРБИТРАЖ

Любые противоречия или претензии, возникающие или связанные с использованием сервисов Wayby.com должны быть улажены путем арбитража в соответствии с Правилами торгового арбитража Американской арбитражной ассоциации. Любые противоречия или претензии должны рассматриваться в индивидуальном порядке, и не должны объединяться с какой-либо претензией любой другой стороны. Вы или World Cheaper могут искать любое обеспечение иска судом надлежащей юрисдикции, необходимое для защиты прав собственности вас или Wayby до окончания процесса арбитража.

ВЫБОР ЮРИСДИКЦИИ

Любые претензии, связанные с информацией или услугами, доступными на данном сайте, регулируются законами Джорджии, исключая случаи когда они находятся в противоречии с правовыми нормами. Если какие-либо из положений этих Условий использования считаются недействительными или неприменимыми, такие положения должны опускаться, а оставшиеся положения должны применяться.

ПРОЧЕЕ

Заголовки раздела несут чисто информативную нагрузку и ни в коем случае не определяют, ограничивают, интерпретируют или описывают содержимое такого раздела. Неспособность компании Wayby реагировать на нарушение вами или другими пользователями Условий использования, не отменяет права компании Wayby реагировать на все последующие или сходные нарушения. Эти Условия использования устанавливают понимание и договоренность между вами и компанией Wayby с учетом предмета данного договора. Невзирая на вышесказанное, если вы желаете использовать определенные дополнительные сервисы, доступные на сайте, в этом случае могут применяться дополнительные условия.

НАРУШЕНИЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОЛИТИКИ

Компания Wayby оставляет за собой право использовать любые средства, разрешенные законом и адекватные нарушению, при нарушении правил и положений, установленных на сайте, включая право блокировать доступ к сайту с какого-либо интернет-адреса.

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Соглашаясь на эти условия, вы соглашаетесь, что Wayby может использовать вашу информацию как описано в нашей политике безопасности.

Terms and Conditions

Wayby has written these Terms of Service to govern the use of Wayby.com. If you visit Wayby.com, you agree to the following terms.

PLEASE READ THESE TERMS OF USE CAREFULLY; THIS IS A BINDING CONTRACT. The Wayby.com is a service offered by Wayby Organization legaly filed in the USA, state of California. These Terms of Use describe the terms and conditions applicable to your access and use of the Website. Wayby may amend these Terms of Use at any time by posting the amended Terms of Use on our Website, and users are deemed to be apprised of and bound by any changes to the Terms of Use. Wayby may make changes in the services described in the Website at any time. You understand that Wayby may discontinue or restrict your use of the Website for any reason without notice.

ABOUT THE INFORMATION ON THIS SITE
The content available on the Website is intended to be a general information resource and is provided solely on an �AS IS� and �AS AVAILABLE� basis. You are encouraged to confirm the information contained herein with Wayby directly. You should not construe Wayby's publication of the content on the Website as a warranty or guarantee of the quality or availability of any travel package, plans, or advice.

USE OF MATERIALS ON THIS SITE
Wayby invites you to view, use and download a single copy of the Website for your informational, non-commercial use. While you may make limited copies of your travel itinerary (and related documents) for travel or services available on the Website, you agree not to modify, copy, distribute, transmit, display, perform, reproduce, publish, license, create derivative works from, transfer, or sell or re-sell any information, content, or services obtained from the Website. You also agree not to:

(i) access, monitor or copy any content or information located on the Website using any robot, spider, scraper or other automated means or any manual process for any purpose without express written permission of Wayby; or

(ii) violate the restrictions in any robot exclusion headers on the Website or bypass or circumvent other measures employed to prevent or limit access to the Website.

LINKS TO THIS SITE AND USE OF MARKS
The Website may contain links to websites operated by other parties, including websites that give users the ability to purchase or "book" travel arrangements (a service not offered by Wayby). Wayby provides these links to other websites as a convenience, and use of these sites is at your own risk. The linked sites are not under the control of Wayby, and Wayby is not responsible for the content available on the other sites. Such links do not imply Wayby�s endorsement of information or material on any other site and Wayby disclaims all liability with regard to your access to and use of such linked Websites.

Unless otherwise set forth in a written agreement between you and Wayby, you must adhere to Wayby�s linking policy as follows: (i) any link to Wayby�s Website must be a text only link clearly marked �Wayby Website,� (ii) the appearance, position and other aspects of the link may not be such as to damage or dilute the goodwill associated with Wayby�s names and trademarks, (iii) the link must �point� to the URL [COMPANY URL] and not to other pages within the Wayby Website, (iv) the appearance, position and other attributes of the link may not create the false appearance that your organization or entity is sponsored by, affiliated with, or associated with Wayby, (v) when selected by a user, the link must display the Wayby Website on full-screen and not within a �frame� on the linking Website, and (vi) Wayby reserves the right to revoke its consent to the link at any time and in its sole discretion.

TRADEMARKS
Wayby.com is a trademark of Wayby. Unauthorized use of any Wayby.com trademark, service mark or logo may be a violation of federal and state trademark laws.

TRAVEL DESTINATIONS
Although most travel, including travel to international destinations, is completed without incident, travel to certain destinations may involve greater risk than others. Wayby urges passengers to review travel prohibitions, warnings, announcements and advisories issued by the United States Government prior to booking travel to international destinations. Information on conditions in various countries and the level of risk associated with travel to particular international destinations can be found at www.state.gov,www.tsa.gov,www.dot.gov,www.faa.gov,www.cdc.gov,www.treas.gov/ofac and www.customs.gov.

ENSEMBLE TRAVEL
This Website is designed and administered in part by Ensemble Travel, a not-for-profit, member-owned consortium.

BY OFFERING TRAVEL TO PARTICULAR INTERNATIONAL DESTINATIONS, NEITHER Wayby NOR ENSEMBLE TRAVEL REPRESENTS OR WARRANTS THAT TRAVEL TO SUCH POINTS IS ADVISABLE OR WITHOUT RISK, AND NEITHER Wayby NOR ENSEMBLE TRAVEL IS LIABLE FOR DAMAGES OR LOSSES THAT MAY RESULT FROM TRAVEL TO SUCH DESTINATIONS.

DISCLAIMERS AND LIMITATION OF LIABILITY. ALL CONTENT ON THE WEBSITE IS PROVIDED TO YOU ON AN �AS IS� �AS AVAILABLE� BASIS WITHOUT WARRANTY OF ANY KIND EITHER EXPRESS OR IMPLIED, INCLUDING BUT NOT LIMITED TO THE IMPLIED WARRANTIES OF MERCHANTABILITY, FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE, AND NON-INFRINGEMENT. NEITHER World Cheaper NOR ENSEMBLE TRAVEL MAKES ANY WARRANTY AS TO THE ACCURACY, COMPLETENESS, CURRENCY, OR RELIABILITY OF ANY CONTENT AVAILABLE THROUGH THE WEBSITE. YOU ARE RESPONSIBLE FOR VERIFYING ANY INFORMATION BEFORE RELYING ON IT. USE OF THE WEBSITE AND THE CONTENT AVAILABLE ON THE WEBSITE IS AT YOUR SOLE RISK.

NEITHER Wayby NOR ENSEMBLE TRAVEL MAKES ANY REPRESENTATIONS OR WARRANTIES THAT USE OF THE WEBSITE WILL BE UNINTERRUPTED OR ERROR-FREE. YOU ARE RESPONSIBLE FOR TAKING ALL NECESSARY PRECAUTIONS TO ENSURE THAT ANY CONTENT YOU MAY OBTAIN FROM THE WEBSITE IS FREE OF VIRUSES.

TO THE MAXIMUM EXTENT PERMITTED BY LAW, Wayby AND ENSEMBLE TRAVEL DISCLAIM ANY LIABILITY, WHETHER BASED IN CONTRACT, TORT (INCLUDING NEGLIGENCE), STRICT LIABILITY OR OTHERWISE, FOR ANY DIRECT, INDIRECT, INCIDENTAL, CONSEQUENTIAL, OR SPECIAL DAMAGES ARISING OUT OF OR IN ANY WAY CONNECTED WITH ACCESS TO OR USE OF THE WEBSITE, EVEN IF Wayby AND/OR ENSEMBLE TRAVEL HAS BEEN ADVISED OF THE POSSIBILITY OF SUCH DAMAGES.

COPYRIGHT

The Website is protected by U.S. and foreign copyright laws. Except for your informational, personal, non-commercial use as authorized above, you may not modify, reproduce or distribute the content, design or layout of the Website, or individual sections of the content, design or layout of the Website or Wayby.com logos without Wayby�s express written permission.

USERNAME AND PASSWORD

When you become a Member of Wayby.com, you agree to take responsibility for all activities that occur in accordance to your account or password. You agree not to sell, transfer, and/or assign your membership or any rights associated with your membership. You are responsible for the keep sake, confidentiality of your username and password. You will not share your username and password with other, otherwise your subscription will be automatically cancels. Wayby reserves the right to terminate your account if you violate our terms.

NOTICE TO READERS

Wayby does not accept any ad with the knowledge of any wrongfulness. The publisher cannot attest to the correctness or truthfulness of advertisements, discounts, or any other offers made by advertisers. Since ads are made at the request of the advertiser, the advertiser is solely responsible for the truthfulness of the ad. We make no representation as the character of the advertiser. The listing of any one ad does not constitute an endorsement by the publisher or its employees.

NOTICE TO ADVERTISERS

All advertisements are accepted at the discretion of the publisher. The publisher reserves the right to edit, classify, reject, cancel, or reposition any advertisement. The publisher shall have no responsibility or liability to any advertiser in respect to any loss or damages caused, or alleged to be caused, indirectly or directly, by the advertising of any one ad. Wayby accepts advertisements on the basis that the advertiser at no time shall hold the Publisher�s liability to exceed cost of the advertisement placed on this web site. Publisher takes no responsibility for ad content or spelling/grammar errors. Placement of any ads can not be guaranteed by Publisher. No refunds once ad has been placed. If there is a discrepancy in the placement of your ad due on our part, we will gladly place the same ad for at no cost to you. Any error in your ad should be reported prior to the next month�s publication. Advertisers authorizes publisher to use copyright/trademark material/s submitted for ad placement. All responsibility and liability of the use of copyright/trademark materials is held by advertiser. Advertiser certifies that they have the permission to use copyright/trademark materials submitted for ad placement.

LOCATION

Wayby.com is operated by Wayby from its offices in the United States. Wayby makes no representation that the information in the Website is appropriate or available for use in other locations. Access to the Wayby Website from territories where the content of the Wayby may be illegal is prohibited. Those who choose to access Wayby.com from other locations do so on their own initiative and are responsible for compliance with applicable local laws.

EMAIL

E-mail submissions over the Internet may not be secure. Please do not email Wayby any personal or confidential information.

EMPLOYMENT OPPORTUNITIES

Wayby is committed to the principles of equal employment opportunity. Applicants are considered for all positions without regard to race, sex, color, religion, national origin, age, disability (so long as such disability can be reasonably accommodated) or any other status protected by applicable law.

ARBITRATION

Any controversy or claim arising out of or relating to your use of the Wayby.com services shall be settled by binding arbitration in accordance with the commercial arbitration rules of the American Arbitration Association. Any such controversy or claim shall be arbitrated on an individual basis, and shall not be consolidated in any arbitration with any claim or controversy of any other party. Either you or World Cheaper may seek any interim or preliminary relief from a court of competent jurisdiction necessary to protect the rights or property of you or Wayby. pending the completion of arbitration.

CHOICE OF LAW

Any claims relating to the information or services available on the Website will be governed by the laws of Georgia, excluding the application of its conflicts of law rules. If any provision of these Terms of Use are held to be invalid or unenforceable, such provision shall be struck and the remaining provisions shall be enforced.

MISCELLANEOUS

Headings are for reference purposes only and in no way define, limit, construe or describe the scope or extent of such section. Wayby�s failure to act with respect to any failure by you or others to comply with these Terms of Use does not waive Wayby�s right to act with respect to subsequent or similar failures. These Terms of Use set forth the entire understanding and agreement between you and Wayby with respect to the subject matter hereof. Notwithstanding the foregoing, if you desire to use certain additional services available on the Website, supplemental terms and conditions may apply.

VIOLATIONS AND ADDITIONAL POLICIES

Wayby reserves the right to seek all remedies available at law and in equity for violations of the rules and regulations set forth on the Website, including the right to block access from a particular Internet address to the Website.

PRIVACY POLICY

By agreeing to these terms, you agree that Wayby may use your information as described in our privacy policy.